При виде этого мрачного субъекта опасно кричать «Сколько лет, сколько зим!» и хлопать его по плечу. Опасно стрелять у него сигареты и узнавать время. Лучше просто зайти за спину великому Агенту 47 и подчинить его своей воле – это пока еще вполне выполнимо.
Искусство убирать неугодных ценилось во все времена, а умение сделать это красиво делало исполнителя настоящей легендой. Культовый герой жанра экшен возвращается в «Hitman: Контракты», антологии своих самых успешных миссий.
Из особенностей игры стоит выделить разнообразные тактические решения, богатый арсенал, специальные шпионские устройства и обновленный искусственный интеллект.
Wi-Fi рубашка может динамически отображать силу беспроводного сигнала 802.11b или 802.11g. Работает вай фай рубашка на обыкновенных батарейках типа ААА, спрятанных в карман. Батарейки подключены к миниатюрному датчику, который посылает сигналы на переводную картинку.
А чтобы постирать такую Wi-Fi рубашку, нужно всего лишь отключить батарейки, достать кабеля, отклеить картинку и бросить в стиральную машину. Состав рубашки 100 процентный хлопок.
Wi-Fi рубашка должна появится в магазинах в октябре по цене 750-1000 рублей за штуку.
Попытки многих игровых компаний и студий заново создать колесо практически всегда заканчивались неудачей. Теперь счастье решила испытать и Touchstone (она же — Disney Interactive Studios), представив свой новый атмосферный шутер — Turok. Есть одна очень замечательная игра, появившаяся со времен PlayStation, Dino Crysis. Многие из вас с ней более чем знакомы и, я уверен, такое забыть невозможно. Главной фишкой Dino Crysis были динозавры. Действия проходили в джунглях, в секретных лабораториях, кишащих зубастыми тварями. Ребята из Touchstone решили позаимствовать инициативу своих предшественников и создать нечто очень напоминающее Dino Crysis, только на совершенно новом уровне. И, сказать по правде, пока что это у них неплохо получается.
Сюжет игры следующий. Мы, будучи солдатом удачи со странным именем Турок, получаем некоторое задание, которое, казалось бы, не представляет собой ничего сложного. Но выполнение обязанностей становится невозможным по при
... Читать дальше »
Она дополнена данными о новом футбольном сезоне. Игрок сможет
выбрать любимый клуб или международную команду и провести ее к успеху,
участвуя в матчах различных кубков, лиг, европейских чемпионатов и
крупнейших международных турниров. Представлено свыше 5 тыс. команд из
более чем 50 стран.
По предложениям игроков в этот выпуск введено свыше 100 новых
возможностей, в том числе система подсказок. В день состязания нас ждут
анонсы матча, общение с прессой и др. — все это параллельно с игрой,
которую не придется прерывать; по ходу игры можно будет менять тактику
действий команды. Движок обновлен. Перед началом сезона можно будет
определить размеры поля. Индивидуальных и командных призов в новой игре
станет еще больше. Молодые футболисты, генерируемые программой, получат
наконец трехмерные образы (технология FaceGen); с возрастом их лица
будут изменяться. Ш
... Читать дальше »
Вышла в свет русская версия приключенческого боевика «Он — робот».
Главный герой — робот по имени Азимов, выполняющий обязанности
техника на звездолете «Рэй Брэдбери». Центральный компьютер звездолета
сошел с ума и вознамерился убить людей, спящих в анабиозе, а это против
законов роботехники. Задача Азимова — навести порядок: перебить
киборгов охраны, обойти все ловушки и уничтожить свихнувшийся
компьютер... Всё это выдержано в духе классической игры 1994 года
System Shock.
Сегодня менеджер отдела по связям с общественностью
компании Infinity Ward официально заявил, что их экшен от первого лица
- Call of Duty 4: Modern Warfare отправился в печать. Так же, игра уже
прошла сертификацию в Sony и Microsoft и каких-либо задержек не
ожидается. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 5 ноября 2007
года.
На днях компания Pandemic официально заявила о
переносе их проекта под названием “Mercenaries 2: World in Flames”,
который должен выйти на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, на 2008 год, в то
время как изначально игра должна была появится в ноябре 2007 года. Вот
как прокомментировал перенос игры их официальный представитель:
“Изначально мы хотели сделать игру максимально похожей на фильм, однако
когда мы вспомнили, что оригинального фильма-то у нас нет, равняться
нам не на кого, то мы просто решили сделать игру еще лучше. Если
говорить серьезно, то мы не хотели отталкиваться от установленной даты
релиза. Некоторые компании форсируют процесс разработки, стараясь
выпустить игру в период рождественских праздников, однако мы решили
убедиться в том, что геймплей Mercenaries 2 окажется на высоте. Мы
попросту не имеем права разочаровать поклонников”.
Не прошло и 3-х дней с момента поступления Halo
3 в продажу в Соединенных Штатах, как Bungie уже сообщает о рекордах -
за первые 24 часа было продано колличество копий на сумму в 170
миллионов долларов, тем самым поставив новый рекорд. Напомним, что
предыдущим рекордсменом была предыдущая часть Halo, которая продалась
на сумму в 125 миллионов долларов.